На восточной ветке международного транспортного коридора «Север-Юг» вводятся скидки в размере до 40-50%, сообщили в пресс-службе «Российских железных дорог» («РЖД»). Дисконт предоставляют Казахстан и Туркменистан. Кроме того, ранее льготные тарифы установила и российская компания.
«Договорились о скидках на восточном маршруте коридора «Север-Юг»», — объявили в пресс-службе «РЖД».
Так, Казахстан дает скидку в размере 40% на железнодорожные перевозки всех видов грузов, за исключением зерна, продуктов перемола и нефтепродуктов. Льготные условия действуют в том случае, если маршрут транспортировки проходит через российско-казахстанские пункты пропуска в направлении Туркменистана и других стран Средней Азии.
В свою очередь, на железных дорогах Туркменистана дисконт составляет 40% — если груз следует через переход «Ак-Яйла» на границе с Ираном и 50% — если он перегружается на грузовом дворе «Серахс» и идет затем через Иран в порты Индийского океана.
При этом, напомним, ранее «Российские железные дороги» ввели свою скидку в размере 20% на перевозки грузов по восточной ветке транспортного коридора «Север-Юг». Она будет действовать в течение всего 2023-го года, однако льготный тариф предоставляется при строгом условии: маршрут должен проходить не просто через Казахстан и Туркменистан, а обязательно через пункт пропуска «Болашак/Серхетяка» на казахстанско-туркменистанской границе.
В целом, международный транспортный маршрут «Север-Юг» имеет три ветки: восточную — через Казахстан и Туркменистан, западную — через Азербайджан и Транскаспийскую.
Сейчас этот путь является одним из основных для доставки в Россию необходимых товаров, поскольку европейское направление с введением санкций ЕС серьезно ограничено.
Как следствие, перевозки по коридору «Север-Юг» в настоящее время показывают значительный рост. Как уточнили в пресс-службе «РЖД», по итогам I квартала 2023-го года в компании ожидают двухкратный рост по сравнению с прошлым годом, до 2,3 млн. тонн грузов.
«Договорились о скидках на восточном маршруте коридора «Север-Юг»», — объявили в пресс-службе «РЖД».
Так, Казахстан дает скидку в размере 40% на железнодорожные перевозки всех видов грузов, за исключением зерна, продуктов перемола и нефтепродуктов. Льготные условия действуют в том случае, если маршрут транспортировки проходит через российско-казахстанские пункты пропуска в направлении Туркменистана и других стран Средней Азии.
В свою очередь, на железных дорогах Туркменистана дисконт составляет 40% — если груз следует через переход «Ак-Яйла» на границе с Ираном и 50% — если он перегружается на грузовом дворе «Серахс» и идет затем через Иран в порты Индийского океана.
При этом, напомним, ранее «Российские железные дороги» ввели свою скидку в размере 20% на перевозки грузов по восточной ветке транспортного коридора «Север-Юг». Она будет действовать в течение всего 2023-го года, однако льготный тариф предоставляется при строгом условии: маршрут должен проходить не просто через Казахстан и Туркменистан, а обязательно через пункт пропуска «Болашак/Серхетяка» на казахстанско-туркменистанской границе.
В целом, международный транспортный маршрут «Север-Юг» имеет три ветки: восточную — через Казахстан и Туркменистан, западную — через Азербайджан и Транскаспийскую.
Сейчас этот путь является одним из основных для доставки в Россию необходимых товаров, поскольку европейское направление с введением санкций ЕС серьезно ограничено.
Как следствие, перевозки по коридору «Север-Юг» в настоящее время показывают значительный рост. Как уточнили в пресс-службе «РЖД», по итогам I квартала 2023-го года в компании ожидают двухкратный рост по сравнению с прошлым годом, до 2,3 млн. тонн грузов.